Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-08-30T08:53:03Z-
dc.date.available2017-08-30T08:53:03Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/2613-
dc.description.abstractМетодические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы, выполняемой студентами при изучении дисциплины "Система маркетинговой информации" в соответствии с учебным планом. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов всех форм обучения специальности 351300 - Коммерция (торговое дело).ru
dc.publisherОренбургский государственный университетru
dc.subjectметодические указанияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкоммерческая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговая информацияru
dc.titleСистема маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
722_20110713.pdf339,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.