Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/4662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorБарышникова, О. В.-
dc.date.accessioned2018-05-03T14:06:23Z-
dc.date.available2018-05-03T14:06:23Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-5-7410-1639-8-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/4662-
dc.language.isoruru
dc.publisherОренбургский государственный университетru
dc.subjectбренд территорииru
dc.subjectтерриториальный брендru
dc.subjectтерриториальный брендингru
dc.subjectбрендинг городаru
dc.titleПредпосылки и возможности формирования территориального бренда Оренбургской области как нематериального фактора развития региональной экономикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977250_84892098.pdf286,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.