Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5477
Название: Дивергенция рекламы в сети интернет
Авторы: Земцов, В. В.
Ключевые слова: интернет
реклама
рекламная индустрия
Дата публикации: 2017
Издатель: Оренбургский государственный университет
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5477
ISBN: 978-5-7410-1639-8
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977351_18641793.pdf232,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.