Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонова, М. А.-
dc.date.accessioned2018-05-25T13:55:08Z-
dc.date.available2018-05-25T13:55:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-5-7410-1639-8-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/5490-
dc.language.isoruru
dc.publisherОренбургский государственный университетru
dc.subjectкорпоративные коммуникацииru
dc.subjectкорпоративный брендru
dc.subjectкорпоративная репутацияru
dc.subjectсамоидентичность компанииru
dc.titleРоль корпоративных коммуникаций в формировании самоидентичности компании (на примере железнодорожной отрасли)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977354_24460427.pdf320,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.