Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/5787Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Живаева, О. О. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-06-08T13:20:37Z | - |
| dc.date.available | 2018-06-08T13:20:37Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/5787 | - |
| dc.description.abstract | Автор приходит к выводу, что овладение приемами структурно-типологического анализа художествен-ной формы необходимо для будущего дизайнера, поскольку способствует развитию критического мышления, обучает навыкам структурировать и организовывать материал, дисциплинирует ум. Задания направлены на формирование профессиональных качеств креативной личности студента-дизайнера, способного решать сложные проектные задачи в постоянно-меняющемся современной мире. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | профессиональные компетенции | ru |
| dc.subject | педагогические задачи | ru |
| dc.subject | дискуссии | ru |
| dc.subject | навыки | ru |
| dc.subject | семинарские занятия | ru |
| dc.subject | композиции | ru |
| dc.subject | типы заданий | ru |
| dc.subject | студенты | ru |
| dc.subject | конспекты | ru |
| dc.subject | произведения искусства | ru |
| dc.title | Организация самостоятельной работы бакалавров-дизайнеров в курсе «история искусств»: компетентностный подход | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 167-172.pdf | 295,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.