Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, А. П.-
dc.contributor.authorВасильева, М. А.-
dc.contributor.authorКозик, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-06-09T13:54:26Z-
dc.date.available2018-06-09T13:54:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/5804-
dc.description.abstractОбосновывается идея о том , что система тестирования, применяемая при изучении технических (и особенно графических) дисциплин, требует серьезной коррекции и не может полностью заменить традиционно сложившуюся в России, экзаменационно-зачетную. При изучении графических дисциплин, существует такой критерий, как оценка «графики» выполнения чертежа, который не может вписаться в существующую систему тестирования.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectтестыru
dc.subjectсистемы тестированияru
dc.subjectчертежиru
dc.subjectграфические дисциплиныru
dc.subjectзнанияru
dc.subjectнавыкиru
dc.subjectформы проверкиru
dc.subjectтехнические дисциплиныru
dc.titleЦелесообразность применения тестирования при изучении графических дисциплинru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
189-192.pdf281,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.