Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/6372
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Туйсина, Д. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-27T20:11:04Z | - |
dc.date.available | 2018-06-27T20:11:04Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/6372 | - |
dc.description.abstract | Автор приходит к выводу, что анализ игровых технологий и графических комплексов игр выявил три основных принципа, которых необходимо придерживаться в процессе проектирования игровых элементов. Эти принципы относятся к графическому комплексу и не исключают работы над конструктивной формой и эргономическими показателями для игровых элементов. Практическая апробация всех игровых элементов настольной игры позволит выявить недочеты и поможет исправить их для дальнейшего тиражирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | комплексы упражнений | ru |
dc.subject | программы | ru |
dc.subject | реабилитации | ru |
dc.subject | настольные игры | ru |
dc.subject | люди с ограниченными возможностями | ru |
dc.subject | правила игры | ru |
dc.subject | игровые элементы | ru |
dc.subject | эргономические показатели | ru |
dc.subject | фишки | ru |
dc.subject | манипуляции пальцами | ru |
dc.subject | предметы быта | ru |
dc.subject | формы предметов | ru |
dc.subject | цветовые пары | ru |
dc.title | Графические комплексы в когнетивном развитии людей с ограниченными возможностями | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
450-456.pdf | 560,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.