Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУдовин, В. Г.-
dc.contributor.authorУдовина, Ю. В.-
dc.date.accessioned2018-08-02T12:39:55Z-
dc.date.available2018-08-02T12:39:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/6965-
dc.description.abstractАвторы приходят к выводу, что основные трудности процесса адаптации были связаны с непрерывностью процесса обучения, неопределенностью мотивации выбора профессии и отношениями с коллегами по учебе. Любое анкетирование на тему адаптации первокурсников в ВУЗе дает пищу для размышлений всем участникам учебного процесса в университете, учителям старших классов средней школы и родителям. Нужно продолжить эту работу, предложив студентам новую анкету с большим количеством интересных вопросов и не менее интересных и разнообразных ответов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectстандарты обученияru
dc.subjectпрофессиональные знанияru
dc.subjectтрудности процесса адаптацииru
dc.subjectсистемы обученияru
dc.subjectлекцииru
dc.subjectлабораторные занятияru
dc.subjectсеминарыru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectанкетыru
dc.subjectрезультаты анкетированияru
dc.subjectкачества преподаванияru
dc.subjectчерты характераru
dc.subjectкураторыru
dc.titleПроблемы адаптации студентов первого курса архитектурно-строительного факультетаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
497-502.pdf347,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.