Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДимитрова, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2018-08-14T14:23:51Z-
dc.date.available2018-08-14T14:23:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7159-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что важность исследования и теоретического осмысления практики рекламной деятельности и ее регулирования неоспорима. Эффективность рекламного рынка определяется наличием стабильной правовой основы и диалогом между игроками рекламного рынка и общественностью.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectинституты рыночной экономикиru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectрекламыru
dc.subjectправовые аспекты рекламы.ru
dc.subjectформальные нормыru
dc.subjectнеформальные нормыru
dc.subjectгарантии контрагентаru
dc.subjectгарантии третьей стороныru
dc.subjectрекламные рынкиru
dc.subjectмассовые коммуникацииru
dc.titleРегулирование рекламной деятельности: правовой и общественный аспектru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3307-3310.pdf259,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.