Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorГриднева, Т. Н.-
dc.contributor.authorЩукина, Ю. В.-
dc.contributor.authorШептухин, М. В.-
dc.date.accessioned2018-08-17T14:35:56Z-
dc.date.available2018-08-17T14:35:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7186-
dc.description.abstractАвторы приходят к выводу,несмотря на то, что холистический маркетинг является сравнительно новым направлением в развитии концепций управления, он позволяет по-новому взглянуть на деятельность предприятий и формирование бизнес-процессов по интеграции и налаживании взаимодействия между всеми участниками рынка. Холистический маркетинг ориентирован на выстраивание отношений не только внутри предприятия, но и с его основными партнерами, при этом акцент делается на объединение стратегий всех элементов коммуникаций для достижения целей предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectконцепции маркетингаru
dc.subjectхолистический маркетингru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectпредприятияru
dc.subjectпокупателиru
dc.subjectпартнерские отношенияru
dc.subjectпартнерыru
dc.subjectкомпоненты холистического маркетингаru
dc.subjectинтегрированный маркетингru
dc.subjectинтегрированные программыru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.titleВзаимосвязь интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетинга взаимоотношений в концепции холистического маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3330-3334.pdf472,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.