Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7211
Название: PR в кризисных ситуациях
Авторы: Сорокин, О. Н.
Ключевые слова: кризисные ситуации
кризис в организации
угрозы
финансовые потери
PR-специалисты
антикризисные планы
специальные кризисные команды
средства массовой информации
общественная безопасность
внутрикорпоративные мероприятия
Интернет-технологии
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что эффективное антикризисное управление может свести к минимуму ущерб, а в некоторых случаях даже позволит организации, стать сильнее, чем до кризиса. Тем не менее, кризис не идеальный способ улучшить организацию. Но ни одна организация не застрахована от кризиса, так что PR-специалисты должны сделать все возможное, чтобы подготовиться к возможным проблемам.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7211
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3367-3371.pdf282,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.