Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгбаева, У. Б.-
dc.contributor.authorКуандык, А. К.-
dc.date.accessioned2018-08-23T16:55:21Z-
dc.date.available2018-08-23T16:55:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7227-
dc.description.abstractВ заключении, формировании стрессоустойчивости педагогов большое значение имеют психологические ресурсы, за счет которых может быть обеспечено повышение стрессоустойчивости. Успешность педагогической деятельности определяется не только собственно профессиональными знаниями и навыками, сколько умениями реализовывать эти ресурсы в своем труде за счет развития соответствующих профессионально-значимых качеств личности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогиru
dc.subjectпрофессиональные задачиru
dc.subjectпедагогическая профессияru
dc.subjectстресс-факторыru
dc.subjectстрессыru
dc.subjectэмоциональные напряженияru
dc.subjectтипы стресснеустойчивых педагоговru
dc.subjectструктурные компоненты стрессоустойчивостиru
dc.subjectпсихологические ресурсыru
dc.titleСтрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагогаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3380-3382.pdf263,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.