Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агбаева, У. Б. | - |
dc.contributor.author | Куандык, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-23T16:55:21Z | - |
dc.date.available | 2018-08-23T16:55:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227 | - |
dc.description.abstract | В заключении, формировании стрессоустойчивости педагогов большое значение имеют психологические ресурсы, за счет которых может быть обеспечено повышение стрессоустойчивости. Успешность педагогической деятельности определяется не только собственно профессиональными знаниями и навыками, сколько умениями реализовывать эти ресурсы в своем труде за счет развития соответствующих профессионально-значимых качеств личности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагоги | ru |
dc.subject | профессиональные задачи | ru |
dc.subject | педагогическая профессия | ru |
dc.subject | стресс-факторы | ru |
dc.subject | стрессы | ru |
dc.subject | эмоциональные напряжения | ru |
dc.subject | типы стресснеустойчивых педагогов | ru |
dc.subject | структурные компоненты стрессоустойчивости | ru |
dc.subject | психологические ресурсы | ru |
dc.title | Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3380-3382.pdf | 263,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.