Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврилов, А. А.-
dc.contributor.authorВласов, Ю. Л.-
dc.contributor.authorМорозов, Н. А.-
dc.date.accessioned2018-08-24T14:30:53Z-
dc.date.available2018-08-24T14:30:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7235-
dc.description.abstractАвторы приходят к выводу, что главной причиной является общее уменьшение количества аудиторной нагрузки, а так же снижение познавательной активности студентов и их вовлеченности в самостоятельное изучение дисциплины. Причем ключевой нагрузкой является все-таки аудиторная, ввиду сложности дисциплины для самостоятельного изучения. Над решением этой проблемы следует подумать, прежде всего, ведущим преподавателям по дисциплине, повышая мотивацию студента. Это могут быть дополнительные баллы в балльно-рейтинговой системе [9, 10, 11], бонусы при сдаче экзамена и т.п., причем это должно быть отражено в рабочих программах по дисциплине.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectзадачи повышенной трудностиru
dc.subjectитоги олимпиадыru
dc.subjectучебные семестрыru
dc.subjectзнания по теоретической механикеru
dc.subjectстуденческие олимпиадыru
dc.subjectинновационные образовательные технологииru
dc.subjectбонусыru
dc.titleАктивизация самостоятельной деятельности студентов при подготовке к олимпиадам по теоретической механикеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3393-3397.pdf327,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.