Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7258Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кирьякова, А. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-08-28T12:58:31Z | - |
| dc.date.available | 2018-08-28T12:58:31Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7258 | - |
| dc.description.abstract | Автор приходит к выводу, что обозначенные доминанты университетского образования не исчерпывают всей полноты проблемы, характеризуют прежде всего, абсолютную значимость определяемого феномена для образовательного сообщества. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | аксиологические доминанты | ru |
| dc.subject | образовательные процессы | ru |
| dc.subject | навигационные образовательные технологии | ru |
| dc.subject | студенты | ru |
| dc.subject | информации | ru |
| dc.subject | сети Интернет | ru |
| dc.subject | компьютерные сети | ru |
| dc.subject | интернет - коммуникации | ru |
| dc.subject | междисциплинарные проекты | ru |
| dc.subject | доминанта креативности | ru |
| dc.subject | творческие задания | ru |
| dc.subject | учебные планы | ru |
| dc.subject | компетенции | ru |
| dc.subject | фундаментальные навыки | ru |
| dc.subject | идеи | ru |
| dc.subject | креативность | ru |
| dc.title | Аксиологические доминанты университетского образования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 3425-3430.pdf | 283,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.