Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирьякова, А. В.-
dc.date.accessioned2018-08-28T12:58:31Z-
dc.date.available2018-08-28T12:58:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7258-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что обозначенные доминанты университетского образования не исчерпывают всей полноты проблемы, характеризуют прежде всего, абсолютную значимость определяемого феномена для образовательного сообщества.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectаксиологические доминантыru
dc.subjectобразовательные процессыru
dc.subjectнавигационные образовательные технологииru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectинформацииru
dc.subjectсети Интернетru
dc.subjectкомпьютерные сетиru
dc.subjectинтернет - коммуникацииru
dc.subjectмеждисциплинарные проектыru
dc.subjectдоминанта креативностиru
dc.subjectтворческие заданияru
dc.subjectучебные планыru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectфундаментальные навыкиru
dc.subjectидеиru
dc.subjectкреативностьru
dc.titleАксиологические доминанты университетского образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3425-3430.pdf283,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.