Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевский, В. П.-
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.contributor.authorСултангулова, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-08-28T14:02:15Z-
dc.date.available2018-08-28T14:02:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7266-
dc.description.abstractПрактика свидетельствует о том, что применение современных инструментов интернет-маркетинга позволяет существенно расширить деятельность компании, выход на рынок через интернет наименее затратен. Маркетинг в сети очень легко поддается оценке эффективности, позволяет быстро реагировать на запросы потребителей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетинг в сети интернетru
dc.subjectпассажирские авиаперевозкиru
dc.subjectПАО «Аэрофлот»ru
dc.subjectглобальный рынокru
dc.subjectохват территории продажru
dc.subjectинтернет-представительствоru
dc.subjectэлектронные авиабилетыru
dc.subjectэлектронные регистрации на рейсru
dc.subjectсообщества в социальных сетяхru
dc.subjectэлектронная почтаru
dc.titleОсобенности интернет-маркетинга в сфере предоставления услугru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2378-2384.pdf407,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.