Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Е. А.-
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorВилкова, Т. И.-
dc.date.accessioned2018-08-28T16:34:19Z-
dc.date.available2018-08-28T16:34:19Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7280-
dc.description.abstractУчебное пособие раскрывает практические навыки по технологии маркетинговой деятельности и вырабатывается представление о том, как должна осуществляться работа предприятия на внутреннем рынке, а также внешнеэкономическая деятельность различных хозяйственных структур в условиях крайне динамичного и склонного к нововведениям современного международного рынка, а также вопросы и тесты для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 - Маркетинг при изучении дисциплин «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», также может быть полезно студентам всех экономических специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегический менеджментru
dc.subjectэлектронный ресурсru
dc.subjectмаркетинговое планированиеru
dc.titleУправление маркетингом : учебное пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2523_20110922.pdf703,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.