Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7362
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorМарченко, В. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-03T16:46:22Z-
dc.date.available2018-09-03T16:46:22Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7362-
dc.description.abstractУчебное пособие по дисциплине «Маркетинг в торговле» предназначены студентам очной формы обучения специальности 080111 – «Маркетинг» в 8 семестре. В учебном пособие рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничного торгового предприятия в условиях российского рынка. В пособие изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятии: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Каждому разделу даны контрольные вопросы, задания, ситуации. Учебное пособие составлено с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080111 – «Маркетинг» утвержденного Министерством образования Российской Федерации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг торговыйru
dc.subjectпредприятияru
dc.subjectэкономика торговлиru
dc.subjectмаркетинг в торговлеru
dc.subjectценообразованиеru
dc.titleМаркетинг в торговле : учеб. пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2479_20110921.pdf805,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.