Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2018-09-05T19:31:38Z-
dc.date.available2018-09-05T19:31:38Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7396-
dc.description.abstractВ монографии представлены материалы по организации регионального центра маркетинга. Авторами проведен анализ конъюнктуры рынка продовольственных товаров Оренбургской области. Монография может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами высших учебных заведений, а также всеми желающими изучить пути решения проблемы фальсификации товаров на продовольственном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectрегиональный рынокru
dc.subjectэкономическая географияru
dc.subjectпродовольственные товарыru
dc.titleФормирование социально-ориентированного маркетинга на рынке продовольственных товаров : монографияru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2516_20110922.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.