Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.contributor.authorВилкова, Т. И.-
dc.date.accessioned2018-09-10T17:50:37Z-
dc.date.available2018-09-10T17:50:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7411-
dc.description.abstractПервая часть учебного пособия раскрывает теоретические основы одного из инструментов системы маркетинговых коммуникаций - связей с общественностью и предлагает практические рекомендации к использованию паблик рилейшнз в маркетинговой деятельности предприятия. В работе представлены подходы к определению паблик рилейшнз, основные направления и приемы паблик рилейшнз, особенности организации ПР-кампании, а также вопросы и тесты для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 - Маркетинг при изучении дисциплины «Маркетинговые коммуникации» и специальностей 080301 – Коммерция и 032401 - Реклама, изучающих дисциплину «Система маркетинговых коммуникаций», также может быть полезно студентам всех экономических специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации», «Система маркетинговых коммуникаций» и «Связи с общественностью».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпаблик рилейшнзru
dc.subjectделовое общениеru
dc.subjectрекламаru
dc.titleМаркетинговые коммуникации : учеб. пособие. Ч. 1ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2525_20110922.pdf860,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.