Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНургабылова, А. Ш.-
dc.contributor.authorАскарова, Г. Ш.-
dc.date.accessioned2018-09-19T13:12:14Z-
dc.date.available2018-09-19T13:12:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7480-
dc.description.abstractАвторы приходят к выводу, что творческий, нестандартный подход преподавателя к проведению дисциплин ведет к повышению мотивации и ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся. Роль преподавателя заключается в постоянной консультативной помощи. Проектная деятельность позволяет преподавателю осуществлять более индивидуальный подход к студенту. Меняется и психологический климат на занятиях. Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности обучающихся. А это и есть подлинное сотрудничество.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectучащиесяru
dc.subjectметод проектовru
dc.subjectпедагогические технологииru
dc.subjectвиды проектовru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectметодические указанияru
dc.subjectнаучные проектыru
dc.subjectсамостоятельные работыru
dc.subjectпрактические и лабораторные занятияru
dc.subjectнаблюдение, сравнение, анализru
dc.subjectрека Сырдарьяru
dc.subjectэкологическое состояние реки Сырдарьиru
dc.subjectспециалисты-экологиru
dc.titleМетод проектов как основной способ подготовки специалистов-экологов в вузеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3468-3472.pdf304,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.