Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7480
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нургабылова, А. Ш. | - |
dc.contributor.author | Аскарова, Г. Ш. | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-19T13:12:14Z | - |
dc.date.available | 2018-09-19T13:12:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7480 | - |
dc.description.abstract | Авторы приходят к выводу, что творческий, нестандартный подход преподавателя к проведению дисциплин ведет к повышению мотивации и ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся. Роль преподавателя заключается в постоянной консультативной помощи. Проектная деятельность позволяет преподавателю осуществлять более индивидуальный подход к студенту. Меняется и психологический климат на занятиях. Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности обучающихся. А это и есть подлинное сотрудничество. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | метод проектов | ru |
dc.subject | педагогические технологии | ru |
dc.subject | виды проектов | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | методические указания | ru |
dc.subject | научные проекты | ru |
dc.subject | самостоятельные работы | ru |
dc.subject | практические и лабораторные занятия | ru |
dc.subject | наблюдение, сравнение, анализ | ru |
dc.subject | река Сырдарья | ru |
dc.subject | экологическое состояние реки Сырдарьи | ru |
dc.subject | специалисты-экологи | ru |
dc.title | Метод проектов как основной способ подготовки специалистов-экологов в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3468-3472.pdf | 304,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.