Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайгельдиева, Ш. М.-
dc.contributor.authorОрынбай, А. Ж.-
dc.contributor.authorТауекелова, Г. Е.-
dc.date.accessioned2018-09-19T18:04:50Z-
dc.date.available2018-09-19T18:04:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7494-
dc.description.abstractИнтегративный подход к обучению будущих педагогов выражается в конструировании содержания учебных предметов с учетом рассмотренных интегративных парадигм и освоения межпредметных, общенаучных знаний и видов деятельности, способствующих формированию целостного мировоззрения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпроцесс развивающего обученияru
dc.subjectинтеграция знанийru
dc.subjectбудущие педагогиru
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru
dc.titleК проблеме междисциплинарной интеграции знаний в системе профессиональной подготовки будущего педагогаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3718-3722.pdf280,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.