Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОразымбетова, М. О.-
dc.date.accessioned2018-09-20T14:56:24Z-
dc.date.available2018-09-20T14:56:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7507-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что деятельность студентов в период педагогической практики по содержанию и объему адекватна деятельности учителя профессионала. Профессиональная педагогическая деятельность представляет собой деятельность управления в специально организованных условиях. Она включает в себя последовательное осуществление определенных действий. Это невозможно осуществить без осознания целей и условий реализации этих действий. Так как студент является субъектом управления, то он проектирует цели деятельности в единстве с условиями достижения. Это единство и познается студентом в процессе педагогической практики, направленной на формирование у них профессиональной компетентности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectосновные группы компетентностейru
dc.subjectпрофессиональные знанияru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectтеоретические знанияru
dc.subjectинтеграцииru
dc.subjectпедагогические уменияru
dc.subjectстуденты-практикантыru
dc.subjectпедагогические практикиru
dc.subjectобразовательные учрежденияru
dc.titleФормирование профессиональной компетентности студентов в период педагогической практикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3480-3484.pdf272,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.