Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7512
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Озтюрк, Д. С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:58:21Z | - |
dc.date.available | 2018-09-21T12:58:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7512 | - |
dc.description.abstract | Особую культурно-образовательную и социальную значимость имеет аксиологическое развитие личности подростка как нуждающегося в соответствующих ориентирах субъекта ценностного освоения и присвоения мира, поскольку по своей глубинной сути подростковый возраст – это переход взрослеющего человека от ценностей Детства – к ценностям Взрослости (Юности), осуществляемый в пространственно-временном континууме самозначимых ценностей Отрочества. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | подросток | ru |
dc.subject | аксиологическое развитие | ru |
dc.subject | векторный характер развития | ru |
dc.subject | ценности | ru |
dc.subject | идеал | ru |
dc.title | Подросток как субъект аксиологического развития | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3807-3809.pdf | 435,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.