Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://elib.osu.ru/handle/123456789/7512Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Озтюрк, Д. С. | - | 
| dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:58:21Z | - | 
| dc.date.available | 2018-09-21T12:58:21Z | - | 
| dc.date.issued | 2018 | - | 
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7512 | - | 
| dc.description.abstract | Особую культурно-образовательную и социальную значимость имеет аксиологическое развитие личности подростка как нуждающегося в соответствующих ориентирах субъекта ценностного освоения и присвоения мира, поскольку по своей глубинной сути подростковый возраст – это переход взрослеющего человека от ценностей Детства – к ценностям Взрослости (Юности), осуществляемый в пространственно-временном континууме самозначимых ценностей Отрочества. | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.subject | подросток | ru | 
| dc.subject | аксиологическое развитие | ru | 
| dc.subject | векторный характер развития | ru | 
| dc.subject | ценности | ru | 
| dc.subject | идеал | ru | 
| dc.title | Подросток как субъект аксиологического развития | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 3807-3809.pdf | 435,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.