Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОзтюрк, Д. С.-
dc.date.accessioned2018-09-21T12:58:21Z-
dc.date.available2018-09-21T12:58:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7512-
dc.description.abstractОсобую культурно-образовательную и социальную значимость имеет аксиологическое развитие личности подростка как нуждающегося в соответствующих ориентирах субъекта ценностного освоения и присвоения мира, поскольку по своей глубинной сути подростковый возраст – это переход взрослеющего человека от ценностей Детства – к ценностям Взрослости (Юности), осуществляемый в пространственно-временном континууме самозначимых ценностей Отрочества.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectподростокru
dc.subjectаксиологическое развитиеru
dc.subjectвекторный характер развитияru
dc.subjectценностиru
dc.subjectидеалru
dc.titleПодросток как субъект аксиологического развитияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3807-3809.pdf435,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.