Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелютина, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2018-09-24T14:42:23Z-
dc.date.available2018-09-24T14:42:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7528-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что рабочие программы обучения студентов двухуровневой подготовки разработаны на основе анализа существующих документов и изучения требований к профессиональным задачам бакалавра.Проблема качества профессиональной подготовки бакалавра-строителя является многослойной и требует целостного рассмотрения. Для достижения целей качественного образования необходимо рассматривать вопросы теоретической подготовки, структуры, содержания, критериев, объема, а также положительный опыт преподавания, накопленный в предыдущие годы. Повышение качества образования рассматривается как непрерывный процесс, влиять на который можно на всех видах учебных занятий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectрабочие программыru
dc.subjectтребования к профессиональным задачам бакалавраru
dc.subjectбакалавры-строителиru
dc.subjectпроизводственные процессыru
dc.subjectзнанияru
dc.subjectнавыкиru
dc.subjectлекцииru
dc.subjectлабораторные работыru
dc.subjectучебные пособияru
dc.subjectпрактические занятияru
dc.subjectквалификационные работыru
dc.subjectпроектыru
dc.titleБакалавриат: традиции и современный опытru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3508-3511.pdf268,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.