Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorМарченко, В. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-25T19:07:59Z-
dc.date.available2018-09-25T19:07:59Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7569-
dc.description.abstractМетодические указания к выполнению семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг в торговле» предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по специальности 080111 – «Маркетинг». Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080111 – «Маркетинг» утвержденного Министерством образования Российской Федерации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectобслуживание покупателейru
dc.subjectторговые предприятияru
dc.subjectэкономика торговлиru
dc.subjectмаркетинг в торговлеru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectэлектронный ресурсru
dc.titleМаркетинг в торговле : методические указания к выполнению семинарских занятийru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1689_20110822.pdf419,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.