Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7579
Название: Основы маркетинга : методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Медведева, Т. П.
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
электронный ресурс
курсовая работа
Дата публикации: 2008
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов очной формы обучения специальности 080111 – Маркетинг.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7579
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1690_20110822.pdf368,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.