Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П.-
dc.contributor.authorМарченко, В. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-26T17:43:21Z-
dc.date.available2018-09-26T17:43:21Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7579-
dc.description.abstractМетодические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов очной формы обучения специальности 080111 – Маркетинг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэлектронный ресурсru
dc.subjectкурсовая работаru
dc.titleОсновы маркетинга : методические указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1690_20110822.pdf368,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.