Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГубарева И.А., И. А.-
dc.date.accessioned2018-10-01T17:08:39Z-
dc.date.available2018-10-01T17:08:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7624-
dc.description.abstractУспешное развитие библиотечного обслуживания и библиотеки в целом предусматривает использование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, внедрение мониторинга уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных продуктов и услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectбиблиотекиru
dc.subjectпользователиru
dc.subjectбиблиотечно-информационныеru
dc.subjectкоммуникационные программыru
dc.subjectбиблиотечные услугиru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectспециализированные выставкиru
dc.subjectинтернет-рекламыru
dc.subjectвиртуальные выставкиru
dc.titleЭффективные маркетинговые коммуникации как фактор устойчивого развития библиотеки университетаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4087-4092.pdf430,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
4087-4092.pdf430,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.