Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинеева, К. В.-
dc.date.accessioned2018-10-11T13:52:31Z-
dc.date.available2018-10-11T13:52:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7792-
dc.description.abstractТекстовые математические задачи с экономическим содержанием способны привлечь внимание учащихся. Умение решать задачи с таким прикладным содержанием очень важно для итоговой аттестации в выпускных классах. Экономические задачи, рассматриваемые в школьном курсе математики, могут быть эффективно использованы с разными целями: обучение и развитие.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectтекстовые математические задачиru
dc.subjectэкономические проблемыru
dc.subjectэкономические задачиru
dc.subjectвнеклассные мероприятияru
dc.subjectденежные формыru
dc.subjectпениru
dc.subjectБанкиru
dc.subjectкредитыru
dc.subjectдоказательные рассужденияru
dc.subjectуменияru
dc.subjectучащиесяru
dc.subjectнавыкиru
dc.subjectматематические модели решенийru
dc.subjectвнеурочные и внеклассные занятияru
dc.subjectурокиru
dc.titleФормирование у учащихся умения проводить доказательные рассуждения по поиску решений текстовых математических задач с экономическим содержаниемru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4246-4252.pdf336,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.