Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7965
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ксенофонтова, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-18T19:46:45Z | - |
dc.date.available | 2018-10-18T19:46:45Z | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7965 | - |
dc.description.abstract | Педагогическое проектирование - одна из важных сторон педагогической деятельности и особенностей педагогической профессии. Оно связано со стремлением педагога организовать для своих учащихся такую среду обучения и внеучебной деятельности, в которой они полнее раскрывали бы свой внутренний мир, были бы свободны, достигали успеха и чувствовали себя комфортно. Образование, в какой бы форме оно не осуществлялось, может быть понято как процесс формирования человека по заданному образцу-проекту. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогическое проектирование | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | образовательные программы | ru |
dc.subject | проектирование образовательных программ | ru |
dc.title | Новые подходы к построению системы образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7.pdf | 212,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.