Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучерова, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-10-22T17:49:14Z-
dc.date.available2018-10-22T17:49:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8007-
dc.description.abstractВ статье определены основные понятия, связанные с формированием рынка страховых услуг, выделены субъекты и объекты. Отражено состояние российского страхового рынка в настоящее время. Показано, что страховому рынку присущи мощные стимулы саморазвития, основанные на применении концепции маркетинга. Обоснована необходимость использования для развития страхового рынка интегрированного маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectстраховой рынокru
dc.subjectстраховая услугаru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleТенденции развития рынка страховых услуг на современном этапеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf473,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.