Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКострюкова, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-10-23T12:57:13Z-
dc.date.available2018-10-23T12:57:13Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8026-
dc.description.abstractАвтор статьи указывает на необходимость выделения уровней готовности страшеклассника к самоопределению в различных сферах жизнедеятельности. В работе обоснована разработанная система показателей, по которым можно определить результат процесса самоопределения старшеклассника.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectстрашеклассникиru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectсамоопределение личностиru
dc.subjectсамоопределение старшеклассниковru
dc.subjectценностные ориентацииru
dc.subjectмотивация учащихсяru
dc.titleВыбор старшеклассника как предмет исследованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf192,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.