Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфоничкина, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-10-24T17:46:17Z-
dc.date.available2018-10-24T17:46:17Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8059-
dc.description.abstractВ статье поднимаются актуальные вопросы о роли в образовательном процессе основных категорий и понятий фундаментальной науки правоведения в условиях его унификации и гармонизации. Обосновывается необходимость формирования особого мировоззрения у студентов – будущих юристов как специалистов XXI века. Высказаны предложения по совершенствованию федерального компонента в общей программе подготовки юридических кадров.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобщеправовые категорииru
dc.subjectнаучное мышлениеru
dc.subjectинструмент познанияru
dc.subjectобразовательный стандартru
dc.subjectобщечеловеческие ценностиru
dc.subjectунификация и гармонизация образовательного процессаru
dc.subjectличность юриста в XXI векеru
dc.subjectпреподавание международного права и теории государства и праваru
dc.titleКатегориальный аппарат фундаментальной науки правоведения как инструмент познания в образовательном процессеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf479,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.