Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8059Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Афоничкина, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-10-24T17:46:17Z | - |
| dc.date.available | 2018-10-24T17:46:17Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8059 | - |
| dc.description.abstract | В статье поднимаются актуальные вопросы о роли в образовательном процессе основных категорий и понятий фундаментальной науки правоведения в условиях его унификации и гармонизации. Обосновывается необходимость формирования особого мировоззрения у студентов – будущих юристов как специалистов XXI века. Высказаны предложения по совершенствованию федерального компонента в общей программе подготовки юридических кадров. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | общеправовые категории | ru |
| dc.subject | научное мышление | ru |
| dc.subject | инструмент познания | ru |
| dc.subject | образовательный стандарт | ru |
| dc.subject | общечеловеческие ценности | ru |
| dc.subject | унификация и гармонизация образовательного процесса | ru |
| dc.subject | личность юриста в XXI веке | ru |
| dc.subject | преподавание международного права и теории государства и права | ru |
| dc.title | Категориальный аппарат фундаментальной науки правоведения как инструмент познания в образовательном процессе | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1.pdf | 479,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.