Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗемцова, В .И.-
dc.date.accessioned2018-10-24T18:09:14Z-
dc.date.available2018-10-24T18:09:14Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8063-
dc.description.abstractВ статье предлагаются и кратко характеризуются принципы развития, научности, интегративности, мобильности, аккумуляции, преемственности, технологичности, вариативности, направленности образования на комплексное решение задач обучения, воспитания и развития, лежащие в основе адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности, а также выделяется группа вероятностных закономерностей процесса профессиональной адаптации в период обучения в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпринцип развитияru
dc.subjectпринцип научностиru
dc.subjectпринцип целостностиru
dc.subjectпринцип аккумуляцииru
dc.subjectпринцип мобильностиru
dc.subjectпринцип преемственностиru
dc.subjectпринцип вариативностиru
dc.subjectпринцип технологичностиru
dc.subjectучебно-профессиональные задачиru
dc.titleО принципах и закономерностях адаптации студентов к профессиональной деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1 (1).pdf177,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.