Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8066
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-10-24T18:21:59Z-
dc.date.available2018-10-24T18:21:59Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8066-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность системного подхода к образовательному процессу, дается анализ основных элементов его структуры с учетом социокультурной специфики информационного общества. Автор раскрывает социальный механизм воплощения содержания институциализированного образования в достижения индивида как взаимодействие освоения учащимся типизированных ролевых репертуаров и знаково-символических систем и индивидуальной седиментации типизированного опыта, рассматривает специфику формирования жизненных миров индивида в рамках форм социальности и социокультурных типов образования, характерных для истории европейского культуры. Предлагает свое видение целей образования, соответствующее становящемуся типу социальности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectсоциокультурный тип образованияru
dc.subjectинформационное обществоru
dc.subjectинтеллектуальные навыкиru
dc.subjectнаучные знанияru
dc.subjectвысшая школаru
dc.titleОбразование для жизнеспособных поколенийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf147,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.