Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8066
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-24T18:21:59Z | - |
dc.date.available | 2018-10-24T18:21:59Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8066 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность системного подхода к образовательному процессу, дается анализ основных элементов его структуры с учетом социокультурной специфики информационного общества. Автор раскрывает социальный механизм воплощения содержания институциализированного образования в достижения индивида как взаимодействие освоения учащимся типизированных ролевых репертуаров и знаково-символических систем и индивидуальной седиментации типизированного опыта, рассматривает специфику формирования жизненных миров индивида в рамках форм социальности и социокультурных типов образования, характерных для истории европейского культуры. Предлагает свое видение целей образования, соответствующее становящемуся типу социальности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | социокультурный тип образования | ru |
dc.subject | информационное общество | ru |
dc.subject | интеллектуальные навыки | ru |
dc.subject | научные знания | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.title | Образование для жизнеспособных поколений | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 147,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.