Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8126
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ерунов, В. П. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-26T13:47:30Z | - |
dc.date.available | 2018-10-26T13:47:30Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8126 | - |
dc.description.abstract | В статье приводится описание разработанной технологии анализа эффективности функционирования учебного процесса в вузе. Технология анализа представлена системно-критериальным анализом, включающим систему показателей эффективности, системный анализ, аудит учебного процесса и планирование внедрения корректирующих воздействий. Приведены теоретические и некоторые практические рекомендации по использованию системно-критериального анализа в вузе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | качество учебного процесса | ru |
dc.subject | управление качеством | ru |
dc.subject | системно-критериальный анализ | ru |
dc.subject | планирование учебного процесса | ru |
dc.title | К вопросу практической реализации системно-критериального анализа учебного процесса в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 432,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.