Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8162
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попов, Е. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-26T16:18:16Z | - |
dc.date.available | 2018-10-26T16:18:16Z | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8162 | - |
dc.description.abstract | В статье определяет понятийное поле исследуемой проблемы ("гуманизм", "парадигма", "педагогическое направление", "школа гуманистической ориентации"), дает краткую характеристику целого ряда педагогических направлений, традиционно относимых к современной гуманистической педагогике (среди них: педоцентризм, социально-педагогические новации, Вальдорфская педагогика, фасилитативная педагогика, аффективная педагогика и так далее). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | гуманизм | ru |
dc.subject | парадигма | ru |
dc.subject | педагогическое направление | ru |
dc.subject | школа гуманистической ориентации | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.title | Основные направления современной гуманистической педагогики | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10.pdf | 255,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.