Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8162
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопов, Е. Б.-
dc.date.accessioned2018-10-26T16:18:16Z-
dc.date.available2018-10-26T16:18:16Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8162-
dc.description.abstractВ статье определяет понятийное поле исследуемой проблемы ("гуманизм", "парадигма", "педагогическое направление", "школа гуманистической ориентации"), дает краткую характеристику целого ряда педагогических направлений, традиционно относимых к современной гуманистической педагогике (среди них: педоцентризм, социально-педагогические новации, Вальдорфская педагогика, фасилитативная педагогика, аффективная педагогика и так далее).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectгуманизмru
dc.subjectпарадигмаru
dc.subjectпедагогическое направлениеru
dc.subjectшкола гуманистической ориентацииru
dc.subjectпедагогикаru
dc.titleОсновные направления современной гуманистической педагогикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf255,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.