Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, А. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-26T16:43:37Z-
dc.date.available2018-10-26T16:43:37Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8167-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ основных сторон процесса научения человека культуре с позиций культуральной антропологии, психологии, генетики и философии образования. Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта человека тесно связано с процессами полоролевой социализации, полового деформизма, первичной социализацией и развитием общения в онтогенезе. В архаических сообществах особую роль играют события инициации, посвящения и первобытного освоения традиций, в современном обществе - естественное (трансситуационное) научение.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectнаучение культуреru
dc.subjectкультуральная антропологияru
dc.subjectсоциализацияru
dc.subjectинкультурацияru
dc.subjectобщение в онтогенезеru
dc.titleФилософия научения человека культуреru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf143,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.