Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8167
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-26T16:43:37Z | - |
dc.date.available | 2018-10-26T16:43:37Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8167 | - |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ основных сторон процесса научения человека культуре с позиций культуральной антропологии, психологии, генетики и философии образования. Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта человека тесно связано с процессами полоролевой социализации, полового деформизма, первичной социализацией и развитием общения в онтогенезе. В архаических сообществах особую роль играют события инициации, посвящения и первобытного освоения традиций, в современном обществе - естественное (трансситуационное) научение. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | научение культуре | ru |
dc.subject | культуральная антропология | ru |
dc.subject | социализация | ru |
dc.subject | инкультурация | ru |
dc.subject | общение в онтогенезе | ru |
dc.title | Философия научения человека культуре | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 143,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.