Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8204
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронков, А. И. | - |
dc.contributor.author | Шевченко, О. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-29T12:41:10Z | - |
dc.date.available | 2018-10-29T12:41:10Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8204 | - |
dc.description.abstract | Инженерная графика - фундамент инженерной подготовки. Приемлемое качество образования не позволяет понижать уровень подготовленности по инженерной графике. Развитие познавательного интереса к инженерной графике - путь к преодолению трудностей в изучении дисциплины, в оптимизации образовательного процесса и воспитании компетентности будущих специалистов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | инженерная графика | ru |
dc.subject | воспитание компетентности | ru |
dc.subject | оптимизация образования | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.title | Развитие познавательного интереса как метод оптимизации образовательного процесса | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 146,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.