Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮдина, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-10-31T13:08:10Z-
dc.date.available2018-10-31T13:08:10Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8398-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема освоения студентом системы научных понятий и теоретического знания гуманитарного характера. Автором ставится задача научно- педагогического осмысления способов эффективной организации научно -познавательной деятельности студен та, способного к рефлексии теоретического знания, владеющего приёмами работы с научными понятиями. Условием решения заявленной проблемы является развитие научно -гуманитарного мышления студента включённого в научно- информационное пространство. В статье проанализированы ресурсы образовательного процесса для создания устойчивой мотивации студента к развитию научно -гуманитарного мышления, составлена классификация видов научных понятий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectнаучное понятиеru
dc.subjectтеоретические знания гуманитарного характераru
dc.subjectсаморазвивающийся субъектru
dc.subjectнаучно-познавательная деятельностьru
dc.subjectнаучно- информационная средаru
dc.subjectинформационный резонансru
dc.subjectнаучно- гуманитарное мышлениеru
dc.titleФормирование научно-гуманитарного мышления студентаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf458,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.