Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8594
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малышева, Л. Р. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-06T20:29:53Z | - |
dc.date.available | 2018-11-06T20:29:53Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8594 | - |
dc.description.abstract | Автор статьи раскрывает понятие диалога культур как основы содержания гуманитарного образования. Профессиональное становление личности студента-лингвиста предполагает овладение им методологической основой диалога культур как одного из условий аксиологического подхода в педагогическом процессе. Наиболее эффективным является освоение диалога культур в курсе зарубежной литературы. Диалогизация несет в себе многовариантность моделей подготовки лингвиста, вариативность и динамичность содержания обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | "сократический диалог" | ru |
dc.subject | гуманитарное мышление | ru |
dc.subject | диалогическое построение учебного процесса | ru |
dc.subject | диалоговая концепция М. М. Бахтина | ru |
dc.subject | лингво-педагогический диалог | ru |
dc.title | Диалог культур в аксиологизации гуманитарного образования студентов университета | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5.pdf | 151,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.