Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалышева, Л. Р.-
dc.date.accessioned2018-11-06T20:29:53Z-
dc.date.available2018-11-06T20:29:53Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8594-
dc.description.abstractАвтор статьи раскрывает понятие диалога культур как основы содержания гуманитарного образования. Профессиональное становление личности студента-лингвиста предполагает овладение им методологической основой диалога культур как одного из условий аксиологического подхода в педагогическом процессе. Наиболее эффективным является освоение диалога культур в курсе зарубежной литературы. Диалогизация несет в себе многовариантность моделей подготовки лингвиста, вариативность и динамичность содержания обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subject"сократический диалог"ru
dc.subjectгуманитарное мышлениеru
dc.subjectдиалогическое построение учебного процессаru
dc.subjectдиалоговая концепция М. М. Бахтинаru
dc.subjectлингво-педагогический диалогru
dc.titleДиалог культур в аксиологизации гуманитарного образования студентов университетаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf151,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.