Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8687
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миняева, Н. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-08T12:53:47Z | - |
dc.date.available | 2018-11-08T12:53:47Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8687 | - |
dc.description.abstract | В статье в контексте теории обучения в соответствии с основными дидактическими категориями (цель обучения, принципы, содержание, методы, средства, формы, результат) представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности. Выделена в числе основных гуманитарных педагогических технологий обучения рейтинго-модульная. Проведена критическая оценка ее основных положений. Раскрыт ее эвристический потенциал в актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | знание | ru |
dc.subject | самообразовательная деятельность | ru |
dc.subject | ресурс самообразовательной деятельности | ru |
dc.subject | актуализация ресурса самообразовательной деятельности | ru |
dc.subject | гуманитарные педагогические технологии | ru |
dc.subject | рейтинго-модульная технология | ru |
dc.title | Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 447,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.