Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиняева, Н. М.-
dc.date.accessioned2018-11-08T12:53:47Z-
dc.date.available2018-11-08T12:53:47Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8687-
dc.description.abstractВ статье в контексте теории обучения в соответствии с основными дидактическими категориями (цель обучения, принципы, содержание, методы, средства, формы, результат) представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности. Выделена в числе основных гуманитарных педагогических технологий обучения рейтинго-модульная. Проведена критическая оценка ее основных положений. Раскрыт ее эвристический потенциал в актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectзнаниеru
dc.subjectсамообразовательная деятельностьru
dc.subjectресурс самообразовательной деятельностиru
dc.subjectактуализация ресурса самообразовательной деятельностиru
dc.subjectгуманитарные педагогические технологииru
dc.subjectрейтинго-модульная технологияru
dc.titleГуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студентаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf447,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.