Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазова, С. В.-
dc.date.accessioned2018-11-08T13:00:52Z-
dc.date.available2018-11-08T13:00:52Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8689-
dc.description.abstractВ статье представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях. Обоснован выбор ценностно-синергетического подхода как методологической основы исследования проблемы становления субъектности. Обсуждаются основные точки зрения на структуру субъектности педагога, обозначены ценности, присвоение которых определяет варианты становления субъектности будущих педагогов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectсубъектru
dc.subjectсубъектностьru
dc.subjectценностно-синергетическая концепцияru
dc.subjectсубъектно ориентированные образовательные ситуацииru
dc.titleКонцептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагоговru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf458,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.