Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мазова, С. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-11-08T13:00:52Z | - |
| dc.date.available | 2018-11-08T13:00:52Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях. Обоснован выбор ценностно-синергетического подхода как методологической основы исследования проблемы становления субъектности. Обсуждаются основные точки зрения на структуру субъектности педагога, обозначены ценности, присвоение которых определяет варианты становления субъектности будущих педагогов. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | субъект | ru |
| dc.subject | субъектность | ru |
| dc.subject | ценностно-синергетическая концепция | ru |
| dc.subject | субъектно ориентированные образовательные ситуации | ru |
| dc.title | Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4.pdf | 458,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.