Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрунов, В. П.-
dc.date.accessioned2018-11-08T18:32:47Z-
dc.date.available2018-11-08T18:32:47Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8737-
dc.description.abstractВ статье приводится описание системного инструментария оперативного анализа эффективности функционирования учебного процесса в вузе. Основой этого инструментария являются мультипликативные критерии эффективности, определяемые через относительные частные критерии эффективности. Приведена блок-схема алгоритма системного анализа учебного процесса в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectучебные процессыru
dc.subjectмультипликативные критерии эффективностиru
dc.subjectблок-схемы алгоритмаru
dc.subjectобъемы знанийru
dc.subjectобразовательные программыru
dc.subjectучебные занятияru
dc.subjectсистемные моделиru
dc.subjectматериальные и трудовые затратыru
dc.subjectкритерии загруженности студентовru
dc.subjectчастные критерииru
dc.subjectвыпускникиru
dc.subjectсистемы оценки эффективности учебного процессаru
dc.titleСистемно-критериальный анализ учебного процесса в вузеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf443,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.