Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8737
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ерунов, В. П. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-08T18:32:47Z | - |
dc.date.available | 2018-11-08T18:32:47Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8737 | - |
dc.description.abstract | В статье приводится описание системного инструментария оперативного анализа эффективности функционирования учебного процесса в вузе. Основой этого инструментария являются мультипликативные критерии эффективности, определяемые через относительные частные критерии эффективности. Приведена блок-схема алгоритма системного анализа учебного процесса в вузе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | учебные процессы | ru |
dc.subject | мультипликативные критерии эффективности | ru |
dc.subject | блок-схемы алгоритма | ru |
dc.subject | объемы знаний | ru |
dc.subject | образовательные программы | ru |
dc.subject | учебные занятия | ru |
dc.subject | системные модели | ru |
dc.subject | материальные и трудовые затраты | ru |
dc.subject | критерии загруженности студентов | ru |
dc.subject | частные критерии | ru |
dc.subject | выпускники | ru |
dc.subject | системы оценки эффективности учебного процесса | ru |
dc.title | Системно-критериальный анализ учебного процесса в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
13.pdf | 443,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.