Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппов, В. Ю.-
dc.contributor.authorЩурин, К. В.-
dc.contributor.authorРассоха, В. И.-
dc.date.accessioned2018-11-09T16:22:05Z-
dc.date.available2018-11-09T16:22:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8778-
dc.description.abstractНа основе анализа косвенной характеристики накопленного усталостного повреждения - энергии разрушения локальных моделей узлов рам - определена зависимость снижения предела выносливости от доли выработанного ресурса. Предложен модифицированный вариант линейной гипотезы накопления усталостных повреждений, при котором используется условное значение предела выносливости, определяемое коэффициентом нижней границы повреждающих напряжений. Приведено расчетное обоснование нижней границы повреждающих напряжений.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectтранспортные средстваru
dc.subjectтехникаru
dc.subjectсварные узлыru
dc.subjectусталостная долговечностьru
dc.subjectусталостные поврежденияru
dc.subjectпрогнозирование долговечностиru
dc.subjectдетали машинru
dc.subjectмеханическая усталостьru
dc.subjectусталостное разрушениеru
dc.titleВлияние нестационарности факторов сопротивления усталости на долговечность сварных узлов транспортных средствru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27.pdf199,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.