Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8873Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Минакова, Т. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-11-15T16:26:33Z | - |
| dc.date.available | 2018-11-15T16:26:33Z | - |
| dc.date.issued | 2000 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8873 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются роль языка и языковой личности в определении специфики феномена познавательной самостоятельности. Обсуждаются условия развития познавательной самостоятельности студента университета в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Дается модель специфики развития познавательной самостоятельности студента в процессе изучения иностранного языка | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | ОГУ | ru |
| dc.subject | развитие языковой личности | ru |
| dc.subject | проблема аутентичности | ru |
| dc.subject | профессионально-ориентированное чтение | ru |
| dc.subject | лингвопрофессиональная среда | ru |
| dc.subject | лингвострановедение | ru |
| dc.subject | лингвопрофессиональные технологии | ru |
| dc.title | Cпецифика развития познавательной самостоятельности студента в процессе изучения иностранного языка | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 8.pdf | 190,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.