Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинакова, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-11-15T16:26:33Z-
dc.date.available2018-11-15T16:26:33Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8873-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются роль языка и языковой личности в определении специфики феномена познавательной самостоятельности. Обсуждаются условия развития познавательной самостоятельности студента университета в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Дается модель специфики развития познавательной самостоятельности студента в процессе изучения иностранного языкаru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectразвитие языковой личностиru
dc.subjectпроблема аутентичностиru
dc.subjectпрофессионально-ориентированное чтениеru
dc.subjectлингвопрофессиональная средаru
dc.subjectлингвострановедениеru
dc.subjectлингвопрофессиональные технологииru
dc.titleCпецифика развития познавательной самостоятельности студента в процессе изучения иностранного языкаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf190,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.