Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8876Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Безрукова, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-11-15T17:46:45Z | - |
| dc.date.available | 2018-11-15T17:46:45Z | - |
| dc.date.issued | 2000 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8876 | - |
| dc.description.abstract | Образование детей дошкольного возраста понимается сегодня, прежде всего как работа со смыслами, ценностями, системой отношений ребенка, с его эмоционально-волевой и рефлексивной сферами. С тем, что позволяет ребенку осознавать, оценивать и совершенствовать себя. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | ОГУ | ru |
| dc.subject | целостная концепция развития личности | ru |
| dc.subject | вариативные инновационные технологии | ru |
| dc.subject | этническая дифференциация образования | ru |
| dc.subject | вариативность программ дошкольного образования | ru |
| dc.subject | негативные факты в дошкольном образовании | ru |
| dc.title | Аксиологический подход к проблемам современного дошкольного образования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 11.pdf | 160,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.