Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезрукова, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-11-15T17:46:45Z-
dc.date.available2018-11-15T17:46:45Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8876-
dc.description.abstractОбразование детей дошкольного возраста понимается сегодня, прежде всего как работа со смыслами, ценностями, системой отношений ребенка, с его эмоционально-волевой и рефлексивной сферами. С тем, что позволяет ребенку осознавать, оценивать и совершенствовать себя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectцелостная концепция развития личностиru
dc.subjectвариативные инновационные технологииru
dc.subjectэтническая дифференциация образованияru
dc.subjectвариативность программ дошкольного образованияru
dc.subjectнегативные факты в дошкольном образованииru
dc.titleАксиологический подход к проблемам современного дошкольного образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf160,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.