Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуханова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2018-11-22T14:01:18Z-
dc.date.available2018-11-22T14:01:18Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8963-
dc.description.abstractМетодические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Маркетинг» предназначены студентам специальности 080501 – Менеджмент в 4 семестре. Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080501 -Менеджмент, утвержденного Министерством образования Российской Федерации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectметодические указанияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectвиды потребностейru
dc.titleМаркетинг : метод. указания к практ. занятиямru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2230_20110907.pdf420,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.