Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Т. П-
dc.contributor.authorМарченко, В. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-26T12:16:59Z-
dc.date.available2018-11-26T12:16:59Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9001-
dc.description.abstractМетодические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» для студентов очной формы обучения специальности 100103– Социально-культурный сервис и туризм.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectсоциально-культурный сервисru
dc.subjectоформление курсовых работru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleМаркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : метод. указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева.pdf247,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.