Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГагарин, А. В.-
dc.date.accessioned2018-11-29T17:13:23Z-
dc.date.available2018-11-29T17:13:23Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9050-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс освоения учащимися эколого-ориентированных ценностей как смысловое ядро формирования экологического сознания в условиях природоориентированной деятельности учащихся. В этой связи раскрываются специфические особенности природоориентированной деятельности учащихся, особенности психолого-педагогического обеспечения освоения учащимися эколого-ориентированных ценностей, а так же приводятся экспериментальные данные, свидетельствующие об общей положительной тенденции, заключающейся в актуализации ориентации учащихся на глобальные и личностные эколого-ориентированные ценности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectэколого-образовательный процессru
dc.subjectэкологическое сознаниеru
dc.subjectэколого-ориентированные ценностиru
dc.subjectэкспериментальные моделиru
dc.titleОсвоение учащимися эколого-ориентированных ценностей в условиях природоориентированной деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf176,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.